пост ТКТ:
Хочу сегодня поделиться воспоминаниями о двух наших московских кокеристах и их воспитанницах, маленьких черненьких сучонках.
С Борей Воробьёвым мы познакомились году в 84 или 85 в лугах под Орехово-Зуево. Очень шустрая собачонка была его Мэгги Блэк Сплендэ (Эдмирэл Терри, вл.Соломко + Фринджлайк Пери, вл.Булатова, 1982г.р.). Отлично плавала и ныряла за подранком. Боря очень успешно выступал с нею на состязаниях за команду Орехово-Зуевского района.
Мэгги за время выступлений с 1985 по 1989г. получила 4 диплома II степени, 3 - III, баллы за чутьё были от 17 до 20, скорость хода не очень высокая, а вот подача - неизменно 10 из 10 возможных. Это одна из тех собак, которые, как Хани Ника и Райт Флэр, о которых я писала раньше, подавали всё, всегда и отовсюду.
Секция и команда спаниелистов Орехово-Зуевского РООиР, когда её возглавлял Женя Родионов, была очень сильной. Туда входили и "русисты", и "кокеристы", жили дружно, устраивали совместные выезды на охоту, постоянно выставляли команду на состязания. Кроме Бори Воробьева, за команду в 90-е годы выступал и сам Е.З.Родионов с Шатл Юкой, Юни Феличе и Фил Бонди Марис, и Лавров с Шанси Фирюдой.
Затем, как это часто бывает, наступил спад, и только в последние 3-4 года секция спаниелей начала возрождаться благодаря усилиям Наташи Игнатьевой, но, как это ни печально, - без английских кокеров
Другая черненькая сучка с совсем иным характером принадлежала Александру Сергеевичу Ермолову, с которым мы познакомились на "Бугре" в 1987г. во время натаски его Тайди Китти (1986г.р. Хессуссан Йенадиззи вл.Артёменко + Фанни Долли вл.Бряков)
Александр Сергеевич, милейший интеллигентный человек, так же как и его супруга Ира, справится со своей стервозной маленькой кокерицей не могли, и творила она, что хотела. Больше всего на свете она любила охранять, особенно свою машину, и особенно от собственного хозяина!!! Доходило до курьёза. "Таня, пожалуйста, отвлеките чем-нибудь Китти, пока я залезу в машину, - обратился раз ко мне Александр Сергеевич, - а то, если она запрыгнет первой, она меня не пустит!" Тем не менее Александр Сергеевич довёл свою Китти до диплома, съездил в 1988г. вместе с нами как личник на состязания и пострелять бекасов в Чудово. Три года назад Ермоловы взяли спрингера, тоже сучку.
Таким же стервецом с повышенной агрессивностью и склонностью всё и ото всех охранять оказался и сын Тайди Китти, такой же маленький и черненький как она (1989г.р. от Кавора Амбассадора вл.Лапцевич). На наше несчастье, он оказался у Славиного приятеля из гаражей, державшего раньше ирландца, а потом захотевшего собаку поменьше размером. Помню, весной 1990г. мы на берегу речки Лихоборки устроили занятия с кокерами. Пришел и этот Славин приятель со своим "чудом в перьях"
Птицу, брошенную на подачу, это "чудо" нашло быстро, но отдать - ни за что! Его девиз: "Умру, но не отдам никому!" Прямо защитно-караульная собака какая-то, а не кокер, за сапоги хватает, норовит и в руку вцепиться. Устав мучиться, этот горе-охотник в конце концов отдал кобеля на диван.
А вот сестра этого стервеца, тоже черненькая, Ласти Долли, которую Ермоловы оставили себе, оказалась на редкость миролюбивой и благосклнной к детям,